События

 

24 сентября

Умер Петр Иванович БАГРАТИОН, князь-полководец
Умер ПАРАЦЕЛЬС
Умер Карл Густавович ФАБЕРЖЕ, знаменитый ювелир
День независимости Гвинея-Бисау
День памяти преподобного Силуана Афонского
День Республики Тринидад и Тобаго
День Новой Каледонии
Принятие в США Закона о судоустройстве
Мухаммед закончил свою «хиджру»
Высочайший манифест о присоединении Восточной Грузии к России
Состоялось официальное открытие Парижской фондовой биржи
Признание Швецией независимости Норвегии, расторжение шведско-норвежской унии
В городе Литтл-Рок части армии США рассеяли многотысячную толпу расистски настроенных горожан, окруживших среднюю школу и не пускавших туда темнокожих учеников
Создание Шарлем де Голлем в Лондоне Французского национального комитета
В США на воду спущен первый в мире атомный авианосец
Завершение в США работы Комиссии по составлению отчета об убийстве Дж. Ф. Кеннеди. Обнародование доклада Комиссии Уоррена, о том, что убийство было делом рук убийцы-одиночки Л. Х. Освальда
В Лондоне на Бейкер-стрит открыт памятник Шерлоку Холмсу
Родился Григорий Александрович Потёмкин
Скончался Александр Радищев
Родился Петр Иванович Багратион
Умер Генрих Альтшуллер
Родился Михаил Васильевич Остроградский
Скончался Карл Фаберже
Родился Циприан Камиль Норвид
Умер Парацельс
Родился Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Скончался Адриан Фоккер
Родился Хоуард Уолтер Флори
Скончался Петр Багратион
Родилась Лариса Рубальская
Родился Константин Черненко

все события дня
 
 
 
Сегодня: 24 сентября 2018 года, понедельник

Родился Амедео Модильяни

Дата события:  12 июля, 1884 года

Модильяни (Modigliani) Амедео (12.7.1884, Ливорно, — 25.1.1920, Париж), итальянский живописец и скульптор, представитель парижской школы. Учился в АХ во Флоренции. С 1906 жил в Париже. Испытал влияние творчества А. де Тулуз-Лотрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Как скульптор формировалея под воздействием К. Брынкуши, тяготея к упрощённым геометризованным формам и удлинённым пропорциям («Голова», известняк, 1913, Галерея Тейт, Лондон). Живописная манера М. с её декоративной плоскостностью, острой лаконичностью композиции, музыкальностью силуэтно-линейных ритмов, насыщенностью колорита определилась в начале 1910-х гг. В своих, как правило, однофигурных картинах — портретах и ню — М. создавал особый мир образов, интимно-индивидуальных и вместе с тем схожих общей меланхолической самоуглублённостью; их своеобразный тонко нюансированный психологизм, просветлённая поэтичность сочетаются с постоянным, подчас трагическим ощущением незащищенности человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу; «Эльвира», 1919, частное собрание, Берн; «Большая обнажённая», 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк).


Источник: rubricon.com



Все события

 
Copyright © 2007-2013 «byTime». Все права защищены.